- 1. Списать, вставить Н-НН
- Дровя...ой склад, карти...ая галерея, стекля...ая посуда, осе...яя погода, стари...ое оружие, недюжи...ые способности, полотня...ое бельё, подли...ое искусство,
- сено высуше...о, нежда...ые гости, оловя…ый солдатик, жела...ый подарок, общепризна...ое превосходство, суко...ая скатерть, веществе...ое доказательство, овчи...ый тулуп, лицо заплака...ое, кова...ое железо, линова...ая бумага, некоше...ый луг.
- Травы и цветы уже сорва...ы и высуше...ы для гербария. В институте были сформирова...ы стройотряды. На скучном уроке ученики невнимательны и рассея...ы. Дома эти еще не заселе...ы, квартиры не оборудова...ы
- 2. Определите способ связи слов в словосочетаниях
1) Смотрел внимательнее- 2) Творческая работа- 3) К нашей дружбе- 4) Защита прав- 5) Смотрю на одноклассников- 6) Чужое мнение- 7) Читаю книгу- 8) Его успехи- 9) Прилагает усилия- 10) Вернулся вечером-
Блог учителя русского языка и литературы Плюсниной Татьяны Николаевны ГБОУ школа № 62 СПб ( рекомендации учащимся при выполнении домашнего задания, при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ)
понедельник, 25 ноября 2013 г.
Задание по русскому языку 10 а класс ( к 29 ноября)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению
(
Atom
)
Комментариев нет :
Отправить комментарий