Изучайте.
Художественный мир ранней лирики.
Пафос революционного переустройства мира
" А вы могли бы?"
" Послушайте!"
" Скрипка и немножко нервно"
"Нате"
"Прозаседавшиеся"
Своеобразие любовной лирики поэта.
"Лилечка"
"Письмо товарищу Кострову о сущности любви"
"Письмо Татьяне Яковлевой"
Тема поэта и поэзии в творчестве поэта
"Юбилейное"
"Разговор с фининспектором о поэзии"
"Сергею Есенину"
Напишите домашнее сочинение , выбрав одну из тем.
1. “Бесценных слов транжир и мот”. (Образ поэта в лирике В Маяковского.)
2. В чём актуальность сатирических стихов В. Маяковского в наши дни?
3. “Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к родине.” (Тема Родины в поэзии С. Есенина.)
4. Человек и природа в поэзии С. Есенина.
5. “Он весь дитя добра и света”. (А. Блок и его творчество.)
Художественный мир ранней лирики.
Пафос революционного переустройства мира
" А вы могли бы?"
" Послушайте!"
" Скрипка и немножко нервно"
"Нате"
"Прозаседавшиеся"
Своеобразие любовной лирики поэта.
"Лилечка"
"Письмо товарищу Кострову о сущности любви"
"Письмо Татьяне Яковлевой"
Тема поэта и поэзии в творчестве поэта
"Юбилейное"
"Разговор с фининспектором о поэзии"
"Сергею Есенину"
Напишите домашнее сочинение , выбрав одну из тем.
1. “Бесценных слов транжир и мот”. (Образ поэта в лирике В Маяковского.)
2. В чём актуальность сатирических стихов В. Маяковского в наши дни?
3. “Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к родине.” (Тема Родины в поэзии С. Есенина.)
4. Человек и природа в поэзии С. Есенина.
5. “Он весь дитя добра и света”. (А. Блок и его творчество.)
Комментариев нет :
Отправить комментарий