пятница, 4 апреля 2014 г.

11 класс

Выполните задание ( К 8 АПРЕЛЯ)
1) Я пишу в св..их письмах о цел.. и смысле жизн.. о крас..те поведения а потом перех..жу к крас..те окружающего нас мира к крас..те открывающ..ся нам в произведениях и(сс,с)ку(с,сс)тва.
(2) Я делаю это (по)тому что для во..приятия крас..ты окружающ.. мира человек сам должен быть душевно красив глубок:
(3) Мы вступаем в век в котором образ..вание знания про(фф,ф)е(с,сс)иональные навыки будут играть опред..ляющую роль в судьбе человека:
(4) Учение вот что сейчас нужно м..л..дому человеку с самого малого возраста:
(5) Нужно при этом помнить что самое благопр..ятное время для учения м..л..дость.
(6) Име(н,нн)о в молодост.. в детств.. в отрочеств.. в юност.. ум человека наиболее воспр..имчив.
(7) Воспр..имчив к изучению языков (что крайне важно) к математик.. к усвоению знаний и развитию эст..тическому ст..ящему рядом с развитием нравстве(н,нн)ым.
(8) Умейте (не)терять врем..ни на пуст..ки на "отдых" который иногда утомля..т больше чем самая тяж..лая работа:
(9)   Берегите себя для учения для пр..обретения знаний и навыков которые только в м..л..дости вы осво..те ле..ко и быстро.
(Д. Лихачёв.)
1. Определите стиль текста, тип речи.
2. Определите тему, основную мысль текста.
3. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
 4-
5. В 8 - 9 предложениях найдите все частицы.
6. В 4 - 6 предложениях найдите краткое прилагательное.
7. Укажите способ образования слова определяющую (предложение 3).
8. В 8 - 9 предложениях укажите возвратное местоимение.
9. Во 2 предложении укажите все местоимения.
10. Определите наклонение у глагола вступаем (предложение 3).
11. Определите разряд прилагательного эст..тическому в предложении 7.
12. Укажите вид сказуемого в 3 предложении.
13. В 7 предложении замените обособленное определение придаточным определительным.
14. В 8 предложении замените придаточное синонимичной конструкцией.
15. Во 2 - 4 предложениях найдите причастия.
16. Укажите номера сложноподчинённых предложений с придаточными определительными (по мере возрастания).
17. Выпишите из 8 предложения несколько словосочетаний с разными видами связи.
18. Как связаны между собой 5 и 6 предложения?
19. Укажите (по мере их возрастания) номера предложений, осложнённых однородными членами.
20. Среди 5 - 8 предложений укажите односоставное определённо-личное.
21.  Среди 1 - 3 предложений укажите простое.

Комментариев нет :

Отправить комментарий