Блог учителя русского языка и литературы Плюсниной Татьяны Николаевны ГБОУ школа № 62 СПб ( рекомендации учащимся при выполнении домашнего задания, при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ)
вторник, 29 сентября 2020 г.
Читать повесть А.Куприна "Олеся".
Иметь текст на уроке.Дополнительно принести текст рассказа"Гранатовый браслет"
Ответить на вопросы ( вывод-обобщение).
С какой целью молодой "паныч" Иван Тимофеевич приезжает в глухую деревушку Волынской губернии?
Что же нарушает привычную деревенскую скуку городского "барина"?
Какие сказочные элементы используются в описании Мануйлихи? ( найти и перечитать)
Чем привлекателен портрет Олеси? ( найти и перечитать)
Как относятся сельчане к Олесе и её бабушке?
Как гадание помогает узнать характер Ивана Тимофеевича? Сбылось ли предсказание Олеси?
Как гадание помогает узнать характер Ивана Тимофеевича? Сбылось ли предсказание Олеси?
Как зарождается любовь: с первого взгляда или в процессе общения? Что очаровывает Ивана Тимофеевича в Олесе? (гл. VI)
Какое несчастье грозит Олесе и её бабушке? Чем вынужден пожертвовать Иван Тимофеевич, чтобы помочь? Как после этого изменилось поведение Олеси? Что переживает в этот момент Иван Тимофеевич? (гл. IX)
Почему развитие любви показано в тесной связи с картинами природы?
Кто первым признаётся в любви и какое предчувствие сопутствует объяснению?
Целый месяц длится "наивная, очаровательная сказка любви". Какие чувства испытывает Иван Тимофеевич? (гл. XI)
На какой поступок решилась Олеся, чтобы доказать свою любовь и Ивану Тимофеевичу, и – главное – самой себе?
В чём драма этой любви?
Какую роль в композиции произведения играет природа?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению
(
Atom
)
Комментариев нет :
Отправить комментарий