Читать : А.Гончаров -роман "Обломов". -12 ноября.
Эти главы обязательно знать к уроку!!! См. ниже к ним карточки -задания .
Прочитайте гл.1, ч.1,
гл.6, ч.1. и гл.9 ,ч.3,
гл.9 ,ч.1
При чтение обращайте внимание на задания - вопросы.
Вопросы и задания по первой части романа Гончарова
“Обломов”
1. Почему первая часть романа посвящена лишь одному дню Обломова?
2. Портрет Обломова ( зачитать).
3. Какие художественные детали использует автор при
создании портретной характеристики Ильи Ильича?
4. Что говорит о характере и образе жизни героя
обстановка в его квартире?
5. Каков образ жизни Обломова?
6. С какими известными вам литературными персонажами
можно сравнить Обломова при первом с ним знакомстве?
7. Посетители Обломова. Цели их визитов?
8. Какие два “несчастья” занимают Обломова? Какие
трудности он видит в решении этих проблем?
9. Почему рассказ о прошлой жизни героя Гончаров
начиная не с его детских лет?
10. Расскажите о службе Ильи Ильича в канцелярии.
11. Как проводил свободное время Обломов?
12. Как проходили годы ученичества Ильи? Что дало ему
ученье?
13. Портрет Захара.
14. Расскажите о взаимоотношениях Захара и Ильи
Ильича.
Какова
композиционная и тематическая роль главы “Сон Обломова” в романе?
15. Как композиционно построен “Сон Обломова”? Из
каких частей он состоит?
16. Почему описание детства Обломова дается в романе
глазами самого Обломова?
17. Расскажите об Обломовке и ее жителях.
18. Какие фольклорные традиции использует автор в
описании сна Ильи Ильича?
Работа по карточкам:
Задание № 1
Прочитайте гл.1, ч.1.
Кто такой
Илья Ильич Обломов?
Найдите
материал к портретной характеристики Ильи Ильича Обломова (возраст, социальное
положение, образ жизни). Особо обратите внимание на детали в описании портрета
и комнаты героя.
• Какую
черту характера символизируют эти детали?
• Как
характеризует Обломова его поведение?
• Примерами
из текста докажите, что Гончаров создает социально – психологический портрет?
Ваш ответ
должен быть полным и чётким, для удобства прослушивания на уроке записан в
тетрадь и прочитан для всех учащихся. Время для ответа около 5 минут.
Задание №
2
Прочитайте гл.6, ч.1. и гл.9 ,ч.3
• Что
читатель узнает об образовании, полученном Обломовым?
• Как
это характеризует героя?
• Каковы
взгляды Обломова, раскрывающиеся как в его высказываниях, так и в размышлениях
и мечтах?
Ваш ответ
должен быть полным и чётким, для удобства прослушивания на уроке записан в
тетрадь и прочитан для всех учащихся. Время для ответа около 5 минут.
Задание № 3
Прочитайте гл.9 ,ч.1
• Каковы
пейзаж и обитатели тех мест, где провел детство Илюша?
• Каково
состояние природы в Обломовке?
• Чем
была Обломовка для её жителей?
Ваш ответ
должен быть полным и чётким, для удобства прослушивания на уроке записан в
тетрадь и прочитан для всех учащихся. Время для ответа около 5 минут.
Задание № 4
Прочитайте гл.9 ,ч.1
• Что
можно сказать об особенностях жизни обломовцев?
• Каков
распорядок дня?
• Каковы
занятия родителей?
• Каковы
отношения в семье?
Ваш ответ
должен быть полным и чётким, для удобства прослушивания на уроке записан в
тетрадь и прочитан для всех учащихся. Время для ответа около 5 минут.
Комментариев нет :
Отправить комментарий