понедельник, 23 января 2023 г.

11а русский язык. литература.

О. Мандельштам

 Стихотворения: «Бессонница. Гомер. Тугие паруса…», «Мы живём под собою не чуя страны…», «Я вернулся в мой город, знакомый до слёз…», «Я не слыхал рассказов Оссиана…», «Notre Dame» и др. ( обязательно)

С

Стихотворения: «Айя-София», «За гремучую доблесть грядущих веков…», «Лишив меня морей,

разбега и разлёта…», «Нет, никогда ничей я не был современник…», «Сумерки свободы», «Я к губам подношу эту зелень…» и др.

Русский язык.

Списать. поставить ударение: Агент, алфавит, аэропорты, банты, бухгалтеров, вероисповедание, гражданство, дефис, диспансер, договоренность, документ, досуг, еретик, жалюзи, значимость, каталог, квартал, километр, конусов, корысть, краны, кремень, огня, кремня, лекторов, лыжня, местностей, монолог, мусоропровод, намерение.

Списать предложения, графически обозначить условия постановки запятой.

1) На письменном столе сидел большой пушистый серый кот и спокойно глядел на суету немигающими жёлтыми глазами.
 2) Старые ветлы с почти черными от ливня стволами блестят мерцают узенькими молодыми листочками.
 3) Долго задерживаться на лугу было опасно и они наугад подались по перелескам на запад.
 4) Они уже раза три обменялись рукопожатиями и хозяин раза три собирался отворить дверь а гость всё не мог закончить мысль.
 5) Под знойным солнцем иссохшее дерево источало слабый запах не то смолы не то краски.

Комментариев нет :

Отправить комментарий