пятница, 14 марта 2014 г.

10 класс Достоевский

Читаем :
ч.1 гл 1-7;
ч.2 гл.1-7,
 ч.3 гл.1-6; 
 ч.4 гл.1-8
эпилог

Перечитать главу 5 части 3; главу 4 части 5. По­думать над вопросом: «В чём заключа­ется смысл теории Рас­кольникова? Как в разго­воре с Порфирием Петровичем и с Соней герой Достоевского пытается обосновать своё право «разрешить себе кровь по совести»?

знать :
 история  жизни Мармеладова
история жизни Катерины Ивановны
( дам письменный ответ на вопрос )

11 класс Тема войны

Читаем:
В.Быков "Сотников". "Обелиск"
В.Кодратьев "Сашка"
Б.Васильев " А зори здесь тихие"
( будете писать отзыв на каникулах)
 К уроку ( понедельник)
 Стихи Твардовского.

Стихи Пастернака:
«Февраль. Достать чернил и плакать…»
 «Определение поэзии»
 «Во всём мне хочется дойти до самой сути…»
 «Гамлет»
 «Зимняя ночь»
 «Снег идёт»
 «Быть знаменитым некрасиво"
( одно из стихотворений письменно проанализировать на оценку)

Роман «Доктор Живаго"

среда, 12 марта 2014 г.

11 класс

Вспомнить правило. Списать. Объяснить правописание.
  1. Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных, образованных от существительных

Н

НН

в суффиксах –ан, -ян, -ин
Примеры: кожаный, серебряный, орлиный
Исключения: стеклянный, деревянный, оловянный  
в суффиксах –онн, -енн
Примеры: лекционный, лиственный, торжественный

с основой, заканчивающейся на Н
Примеры: истинный,  карманный, сонный
Исключения: юн-ый, зелён-ый, един-ый , баран-ий, свин-ой, багрян –ый

6 класс
Бекас...ный, комар...ный, льв...ный, орл...ый, перепел...ный, петуш...ный, сокол...ный, тетереви...ый, ястреб...ный, воробь...ный, глухар...ный, голуб...ный, гус...ный, звер...ный, журавл...ный, лебед...ный, собол...ный, соловь...ный, шмел...ный, грач...ный, мыш...ный, ос...ный, пчел...ный, сов...ный, ут...ный, лошад...ный, зме...ный, нефт...ной, земл...ной, стекл...ный, трав...ной, кост...ной, торф...ной, слюд...ной, кож...ный, полотн...ный, конопл...ный, олов...ный, глин...ный, берест...ной, вод...ной, жест...ной, лед...ной, льн...ной, песч...ный, дерев..ный, рж...ной, овс...ный, серебр...ный, шерст...яной, ветр...ной, глин...ный, нефт...ной; обществ...ный, ремесл...ный, обед...ный, торжеств...ный, отечестве...ный, огн...ный, солом...ный, тыкв...ный, клюкв...ный, ветр...ная погода, болезн...ный, це...ный, тума...ный, цели...ный, маши...ный, весе...ний, осе...ний, стари...ный, карти...ный, государстве…ый, иску...ств...ный, хозяйств...ный, листв...ный, лу...ный, полы...ный, карма...ный, чугу...ный, лимо...ный,  бедстве...ный, мысле...ный,


11 класс А. Твардовский

Читать, иметь тексты
«Вся суть в одном – единственном завете…»
 «Памяти матери»
 «Я знаю, никакой моей вины…»
 «Дробится рваный цоколь монумента...»
 «О сущем" и др. 

вторник, 11 марта 2014 г.

10 класс Достоевский "Преступление и наказание"

Перечитать гл. 1,2, 3 час­ти 1;  
гл. 1, 2 части 2;
 гл. 4 части 4; 
гл. 6 части 6.
 Под­готовить выборочный пересказ на тему «Каким предстаёт перед нами Петербург Достоевско­го"

10 класс

Читаем сказки Салтыкова-Щедрина
"Премудрый пискарь"
"Коняга"
"Вяленая вобла"

Иметь текст 
"История одного города".

вторник, 4 марта 2014 г.

10 класс Н. Некрасов

Читаем стихотворения Н.Некрасова, тексты иметь на уроке.

"В дороге», 
«Еду ли ночью по улице темной...», 
«Надрывается сердце от муки".
«Рыцарь на час», 
«Умру я скоро...», 
«Блажен незлобивый поэт...» ,
«Элегия», 
«Вчерашний день, часу в шестом...». 
«Музе»,
 «О Муза! Я у двери гроба...»,
 «Поэт и Гражданин»