1. Списать, вставив -н-нн-.
Рассказа(1)ая Петром Ильичом история была явно им выдума(2)а: у него и в помине не было назва(3)ого брата, о котором он так восхище(4)о и взволнова(5)о упоминал.
Постоя(1)ые внутре(2)ие противоречия терзали душу этого труже(3)ика, муче(4)ика науки, убеждё(5)ого только в том, что избра(6)ый им путь верен.
В гости(1)ой чи(2)о сидели наряже(3)ые детишки, завороже(4)о смотревшие на хозяйку, чьими руками было выставле(5)о всё это великолепное угощение.
На пустыре за садом валялись разбитые глиня(1)ые кувшины, жестя(2)ые банки, рва(3)ая обувь, полома(4)ая мебель, какие-то спиле(5)ые деревья.
Приветливый старик в суко(1)ой рубахе с несвойстве(2)ой ему хлопотливостью ставит на стол солё(3)ые огурцы, жаре(4)ую с салом картошку, мочё(5)ую бруснику.
2. Списать, графически объяснить постановку знаков.
1. Солнце уже взошло (1) когда путники осматривали вершину холма(2) и (3) хотя не было ни единого облачка (4) небо было странного белесоватого цвета (5) и ближе к горизонту становилось свинцово-серым.
2. Сначала никто не мог понять(1) каким образом лодка шла против течения без паруса и мотора (2) но (3) когда народ спустился к реке (4) все увидели тянущую лодку упряжку собак.
3. Беликов носил тёмные очки, фуфайку, уши закладывал ватой (1) и (2) когда садился на извозчика (3) приказывал поднимать верх (4) дабы никто не смог вторгнуться в его тесный маленький мирок.
4. Сестра попробовала рассказать Кити (1) о чём говорил доктор (2) но (3) хотя он говорил очень долго и очень складно (4) ей не удалось передать смысл сказанного им.
Рассказа(1)ая Петром Ильичом история была явно им выдума(2)а: у него и в помине не было назва(3)ого брата, о котором он так восхище(4)о и взволнова(5)о упоминал.
Постоя(1)ые внутре(2)ие противоречия терзали душу этого труже(3)ика, муче(4)ика науки, убеждё(5)ого только в том, что избра(6)ый им путь верен.
В гости(1)ой чи(2)о сидели наряже(3)ые детишки, завороже(4)о смотревшие на хозяйку, чьими руками было выставле(5)о всё это великолепное угощение.
На пустыре за садом валялись разбитые глиня(1)ые кувшины, жестя(2)ые банки, рва(3)ая обувь, полома(4)ая мебель, какие-то спиле(5)ые деревья.
Приветливый старик в суко(1)ой рубахе с несвойстве(2)ой ему хлопотливостью ставит на стол солё(3)ые огурцы, жаре(4)ую с салом картошку, мочё(5)ую бруснику.
2. Списать, графически объяснить постановку знаков.
1. Солнце уже взошло (1) когда путники осматривали вершину холма(2) и (3) хотя не было ни единого облачка (4) небо было странного белесоватого цвета (5) и ближе к горизонту становилось свинцово-серым.
2. Сначала никто не мог понять(1) каким образом лодка шла против течения без паруса и мотора (2) но (3) когда народ спустился к реке (4) все увидели тянущую лодку упряжку собак.
3. Беликов носил тёмные очки, фуфайку, уши закладывал ватой (1) и (2) когда садился на извозчика (3) приказывал поднимать верх (4) дабы никто не смог вторгнуться в его тесный маленький мирок.
4. Сестра попробовала рассказать Кити (1) о чём говорил доктор (2) но (3) хотя он говорил очень долго и очень складно (4) ей не удалось передать смысл сказанного им.
If you're trying hard to lose weight then you certainly have to start using this totally brand new personalized keto meal plan diet.
ОтветитьУдалитьTo create this keto diet, certified nutritionists, fitness couches, and professional chefs have joined together to develop keto meal plans that are effective, decent, economically-efficient, and delicious.
Since their grand opening in early 2019, thousands of clients have already transformed their figure and well-being with the benefits a good keto meal plan diet can give.
Speaking of benefits: clicking this link, you'll discover eight scientifically-proven ones provided by the keto meal plan diet.