вторник, 14 апреля 2015 г.

10 А сочинение

Примерные темы 
Сочинения на тему « Про книги»
  1. Книга - наш друг и советчик
  2. "Книга для каждого освещает наше личное движение к истине" М.Пришвин

  3. Книга в моей жизни
  4. О роли литературы (личное мнение , раскрыть на примере произведений)
  5. «Спасибо Вам за науку!» (Письмо  к автору книги….)
  6. Незабываемая книга ( По произведению……)
  7. Письмо другу (По  произведению ….»)
  8. Книга — лучший друг человека
  9. Книга – сокровищница достижений человечества
  10. Древнерусские рукописи и старопечатные книги
  11. Я люблю читать  
  12. Всякая книга наш друг и советчик
  13.  Любите книгу, она облегчит вам жизнь
  14. Чему научили меня книги?
  15. С книгой я открываю мир
  16. Книга, которую мне хочется перечитывать снова и снова.
  17. Главная книга в моей жизни


Комментариев нет :

Отправить комментарий