И.Бунин " Господин из Сан-Франциско"
1.Очём рассказ?
2.Ваше представление господина (внешность, манеры) , какие чувства вызывает у вас этот господин.
3.Как он готовился к путешествию. Где мечтал побывать, как отдохнуть?
4.Почему его семья не довольна отдыхом?
5.Почему автор не дал имя герою?
6.С какой целью Бунин описал вечерний костюм гл. героя?
7.Как отнеслись к смерти господина окружающие и его семья?
8.Найдите описание природы.
9.Назовите слова символы.
случайно ли название корабля "Атлантида"? какой смысл?
10.На какие писательские манеры Бунина вы обратили внимание?
1. Какие чувства возникли у вас после прочтения рассказа?
2. Почему господин и члены его семьи остаются безымянными, тогда как второстепенные персонажи наделены собственными именами (Лоренцо, Луиджи, Кармелла)?
3. Первоначально рассказ назывался «Смерть на Капри». Почему автор изменил название?
4. В каких фрагментах текста действие развивается стремительно, а в каких сюжетное время будто останавливается? Какова роль вставного эпизода о Тиберии в финале рассказа?
5. Почему в начале и в финале рассказа океан «страшен», это разбушевавшаяся стихия, а вдень смерти господина вдруг «выглянуло солнце»?
Основные вопросы для работы на уроке.Отметьте цитаты для прочтения на уроке, сделайте вывод.
1. Как зовут героя рассказа? Его социальный статус.
2. Что мы знаем о жизни героя? Попытаемся понять, как автор относится к этой жизни? Помните, что один из способов авторского выражения – ирония.
1.Очём рассказ?
2.Ваше представление господина (внешность, манеры) , какие чувства вызывает у вас этот господин.
3.Как он готовился к путешествию. Где мечтал побывать, как отдохнуть?
4.Почему его семья не довольна отдыхом?
5.Почему автор не дал имя герою?
6.С какой целью Бунин описал вечерний костюм гл. героя?
7.Как отнеслись к смерти господина окружающие и его семья?
8.Найдите описание природы.
9.Назовите слова символы.
случайно ли название корабля "Атлантида"? какой смысл?
10.На какие писательские манеры Бунина вы обратили внимание?
1. Какие чувства возникли у вас после прочтения рассказа?
2. Почему господин и члены его семьи остаются безымянными, тогда как второстепенные персонажи наделены собственными именами (Лоренцо, Луиджи, Кармелла)?
3. Первоначально рассказ назывался «Смерть на Капри». Почему автор изменил название?
4. В каких фрагментах текста действие развивается стремительно, а в каких сюжетное время будто останавливается? Какова роль вставного эпизода о Тиберии в финале рассказа?
5. Почему в начале и в финале рассказа океан «страшен», это разбушевавшаяся стихия, а вдень смерти господина вдруг «выглянуло солнце»?
Основные вопросы для работы на уроке.Отметьте цитаты для прочтения на уроке, сделайте вывод.
1. Как зовут героя рассказа? Его социальный статус.
2. Что мы знаем о жизни героя? Попытаемся понять, как автор относится к этой жизни? Помните, что один из способов авторского выражения – ирония.
3. Выбор корабля Господином.
Что представляет собой общество на пароходе и в трюме?
В чем смысл названия парохода «Атлантида»?
4. Смысл образа капитана
5. Каким рисует автор портрет господина?
(элементы его портретной характеристики).
6. Что обозначает образ океана в рассказе?
Что же пытается прореветь океан (осудить автор) ?
7. Как чувствует себя герой во время путешествия? Почему так мало говорит?
8. Присутствует ли в рассказе перемещение мысли?
9. Мечта его жизни – богатство, осуществилась, стал ли он счастливее от этого?
- Почему?
10. Когда герой начинает меняться, теряет свою самоуверенность?
Обратите внимание на художественные детали, при помощи которых автор создает образ главного героя в последние минуты его жизни.
Кто перед нами – еще господин или уже человек?
11. Смерть господина из Сан-Франциско потрясает своей неприглядностью, отталкивающим физиологизмом. Перед нами возникает отвратительная картина. Какая?
12. Особенность его мировоззрения
13. Основные его черты
14. Каково авторское отношение к герою?
15. Какова роль эпизодических героев рассказа Лоренцо и абруццких горцев?
Комментариев нет :
Отправить комментарий