Тетради с д/з сдаём в понедельник (16).
Списать, указать корни с чередованием.
Возр…стной, попл…вок, ср…внить (результаты) ср…щение, прик…сновение, благотв…рительность. з…рницы, прим…нать (траву), р…сточек, напом…нать, расст…лается, отр…сль, поб…лить, в…трина, аб…немент, (высокий) ур…вень, оп…реться, выд…рнуть,
подр…внять (волосы), распол…жение, зан…мать (ребёнка), разд…валка, сф..рмулированный, зал…зать (на дерево), эст…када, прец…дент, ф…номен, пл…вучие, накл…ниться, нач…нать.
Списать, расставить знаки препинания. Объяснить.
1)Андерсен сделал сказку интересной как для взрослых так и для детей.
2) Не то мысли не то воспоминания не то мечты бродили в голове Оленина.
3) Кум стоял ни жив ни мертв.
4) Уже в 20-е годы XIX века поезда перекрыли скорость самой быстрой лошади вдвое и втрое и стали лучшим средством передвижения.
5) Внезапно из-за леса выползла темная туча и сразу стало свежо.
2) Не то мысли не то воспоминания не то мечты бродили в голове Оленина.
3) Кум стоял ни жив ни мертв.
4) Уже в 20-е годы XIX века поезда перекрыли скорость самой быстрой лошади вдвое и втрое и стали лучшим средством передвижения.
5) Внезапно из-за леса выползла темная туча и сразу стало свежо.
6) Поначалу болото было неглубоким и Лиза успела успокоиться и даже повеселела.
Комментариев нет :
Отправить комментарий