Н.А. Некрасов "Кому на Руси жить хорошо?"
Прочитать указанные главы.
Подготовить ответы по заданию:
Прочитать указанные главы.
Подготовить ответы по заданию:
Яким Нагой (ч. I, гл. 3).
Ермил Гирин (ч. I, гл. 4).
Савелий, богатырь святорусский (ч. III, гл. 3).
Матрена Тимофеевна Корчагина (4-я группа — ч. III, пролог, гл. 1, 2; 5-я группа — ч. III, гл. 4—8) .
План сообщения
- Как зовут героя? Сколько ему лет? Каков его внешний вид?
- Какова его история? Какие беды и невзгоды выпали на его долю?
- Как герой рассуждает о жизни, что принимает и что отрицает в крестьянском укладе?
- Какими нравственными качествами наделяет автор героя? Как к нему относится?
- Каково представление героя о счастье, о путях, которые к нему ведут?
- Почему странники не признали героя счастливым?
- Какой смысл содержится в говорящей фамилии героя?
- Какова смысловая роль фольклорных элементов в главах о герое?
Охарактеризуйте образ Павлуши Веретенникова. Чем он занимается и как помогает крестьянам? Полезна ли его деятельность для угнетенного народа (ч. I, гл. 2, 3)?
Охарактеризуйте холопа примерного Якова Верного. Как он выражает свой протест против господ? Какой характер носит его протест? Какова идейно-композиционная роль его образа в поэме?
Охарактеризуйте облик Кудеяра-атамана из легенды «О двух великих грешниках». Какой аллегорический смысл заключен в легенде о Кудеяре? Какой путь борьбы за свободу народа показывает Некрасов на примере Кудеяра? Как этот образ соотносится с образами «праведников» и «грешников» в литературе XIX века?
Комментариев нет :
Отправить комментарий