Урок 4 от 6 апреля
Так как обучение идёт с применением дистанционных платформ, даю другой материал, более простой.
Так как обучение идёт с применением дистанционных платформ, даю другой материал, более простой.
Учебник
«Литература» 11 класс стр.132-141, прочитать. Анализ стих. "Гамлет", "Зимняя ночь"«Июль», «Никого не будет дома»,
«Февраль. Достать чернил и плакать», «Свеча
горела…», «Быть знаменитым некрасиво».
(по желанию)https://www.youtube.com/watch?v=XXjIWZLUQCA
каждое стихотворние проанализировать, написать вывод в тетради.
Сдать: 09.04. до 12.00
Сдать: 09.04. до 12.00
- Отправка фото-файла на эл. почту
- v4ljuscha@yandex.ru
"Гамлет"
• Почему стихотворение названо именем героя трагедии У. Шекспира?
Какуюроль играет это имя в воплощении смысла произведения Б. Л. Пастернака?
Проанализируйте стихотворение, обращая внимание на следующее:
• К какому тематическому разделу лирики относится это стихотворение?
• В чём состоит специфика лирического героя? Какие вечные образы мировой
литературы в нём просвечивают?
• Как передаётся динамика лирического переживания?
• Проанализируйте поэтические образы. Какие художественные средства вы-
разительности использованы в данном стихотворении?
• Как объяснить возникающее к концу стихотворения ощущение героем оди-
ночества в мире?
"Зимняя ночь"
Как соединяются в «Зимней ночи» бытовой и философский планы?
• Каково, по вашему мнению, символическое значение образа горящей свечи?
• В чём смысл настойчивых повторов, проходящих через всё стихотворение?
• Существует ли связь между словами «свеча», «судьба»? Аргументируйте
своё мнение.
Остальные проанализировать самостоятельно и записать краткий вывод.
Можете воспользоваться схемой:
Комментариев нет :
Отправить комментарий