суббота, 3 октября 2020 г.

11 а литература к 6.10.

Выполнить задания , данные по к предыдущему уроку по повести А.Куприна "Олеся". Прочитать " Гранатовый браслет" и выполнить задания. Знать содержание текста. После изучения будет проверочная работа. ВОПРОСЫ 1. Сравните Веру и Анну.Расскажите о каждой. Счастливы ли они? Почему вы так решили? 2. Расскажите о князе Шеине, Николае Николаевиче, генерале Аносове. У них успешная карьера, прочное положение в обществе. Счастливы ли эти герои? 3. В чём смысл историй о любви, рассказанных генералом Аносовым? В чём причины несчастья во всех трёх историях? 4. Почему именно генерал Аносов чувствует прежде всех иной масштаб переживаний и духовной жизни Желткова? 5. Что “не так” делают, говоря словами Веры, Николай Николаевич, Василий Львович и она сама? Что “так” делает один Желтков? 6. Как меняется Желтков за “семь лет безнадёжной и вежливой любви”? Расскажите о “трёх шагах” Желткова в последней попытке объясниться — с Шеиным, с Верой и, наконец, со всеми (своим уходом). 7. Как соотносятся образы генерала Аносова и мелкого чиновника Желткова, ни разу не встречавшихся? Образы Пушкина и Наполеона — “великих страдальцев”? 8. В чём, по-вашему, состоит роль эпиграфа и кольцевой композиции в теме Largo Appassionato из Второй сонаты Бетховена (соч. 2), сопряжённой с темой истинной любви и истинной жизни? 9. Проанализируйте мотивы розы, письма, символику детали (браслет — дар Желткова, серьги — дар Шеина), жеста, цифр. В чём их роль в повести? 10. Как можно истолковать финал повести?

Комментариев нет :

Отправить комментарий