воскресенье, 19 апреля 2020 г.

8 б литература

20 апреля - понедельник
 
В.П. Астафьев. Рассказ «Фотография, на которой меня нет».
Учебное видео-объяснение https://www.youtube.com/watch?v=yMkHTXg4YnA
Прочитать рассказ, ответить на вопросы.
блог https://lehrling62.blogspot.com/ карточка с заданием
Вопросы по рассказу В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет».
Письменные ответы на выделенные задания. Отвечайте чётко, полными предложениями, стройте связное мини-высказывание. Не забудьте развернуть задание , нажать на слово ДАЛЬШЕ
  1. Как в рассказе отражено довоенное время?
  2. Расположите части рассказа в правильном порядке.   

     
*Расплата. *Случай в лесу.
* Фотограф.
*Отчаянный поступок.
*Настоящий друг.
* Размышления о деревенских фотографиях.
* Гость.
* Учитель, учительница и деревенские жители.
3.  Напишите основную мысль в рассказе. Объясните смысл этой фразы. (3-5 пр.)
4.  В какое время и где происходят события?
5.  Почему все жители озабочены вопросом, где поселить фотографа на одну ночь?
6.  Почему Саньки и героя не оказалось на фотографии?
7.  Назовите героя, который является центральным в книге. Перечитайте фразы, сказанные им. Зачем автор использует речевую характеристику героя? Почему речь воспроизведена так точно?
8.  Расскажите об учителях школы? Как к ним относятся жители деревни?
9.  Проанализируйте эпизод со змеёй. Значение  этого эпизода в рассказе. (3-5 пр.)
10.  Чем особенно дорого автору ушедшее время (перечитайте финал рассказа со слов «Школьная фотография…» Что из запомнившегося он считает самым важным и стремится донести до читателя?
  1.  Каким предстаёт лирический герой В. Астафьева? ( 5-8 пр-ий)

Комментариев нет :

Отправить комментарий