20 апреля - понедельник
* Фотограф.
*Отчаянный поступок.
*Настоящий друг.
* Размышления о деревенских фотографиях.
* Гость.
* Учитель, учительница и деревенские жители.
3. Напишите основную мысль в рассказе. Объясните смысл этой фразы. (3-5 пр.)
4. В какое время и где происходят события?
5. Почему все жители озабочены вопросом, где поселить фотографа на одну ночь?
6. Почему Саньки и героя не оказалось на фотографии?
7. Назовите героя, который является центральным в книге. Перечитайте фразы, сказанные им. Зачем автор использует речевую характеристику героя? Почему речь воспроизведена так точно?
8. Расскажите об учителях школы? Как к ним относятся жители деревни?
9. Проанализируйте эпизод со змеёй. Значение этого эпизода в рассказе. (3-5 пр.)
10. Чем особенно дорого автору ушедшее время (перечитайте финал рассказа со слов «Школьная фотография…» Что из запомнившегося он считает самым важным и стремится донести до читателя?
В.П.
Астафьев. Рассказ «Фотография, на которой
меня нет».
Учебное
видео-объяснение
https://www.youtube.com/watch?v=yMkHTXg4YnA
Прочитать рассказ,
ответить на вопросы.
- блог https://lehrling62.blogspot.com/ карточка с заданием
Вопросы по
рассказу В.П. Астафьева «Фотография, на
которой меня нет».
Письменные
ответы на выделенные задания. Отвечайте
чётко, полными предложениями, стройте
связное мини-высказывание. Не забудьте развернуть задание , нажать на слово ДАЛЬШЕ
*Расплата.
*Случай в
лесу.* Фотограф.
*Отчаянный поступок.
*Настоящий друг.
* Размышления о деревенских фотографиях.
* Гость.
* Учитель, учительница и деревенские жители.
3. Напишите основную мысль в рассказе. Объясните смысл этой фразы. (3-5 пр.)
4. В какое время и где происходят события?
5. Почему все жители озабочены вопросом, где поселить фотографа на одну ночь?
6. Почему Саньки и героя не оказалось на фотографии?
7. Назовите героя, который является центральным в книге. Перечитайте фразы, сказанные им. Зачем автор использует речевую характеристику героя? Почему речь воспроизведена так точно?
8. Расскажите об учителях школы? Как к ним относятся жители деревни?
9. Проанализируйте эпизод со змеёй. Значение этого эпизода в рассказе. (3-5 пр.)
10. Чем особенно дорого автору ушедшее время (перечитайте финал рассказа со слов «Школьная фотография…» Что из запомнившегося он считает самым важным и стремится донести до читателя?
- Каким
предстаёт лирический герой В. Астафьева?
( 5-8 пр-ий)
Комментариев нет :
Отправить комментарий