15 апреля - среда
21.04.до 15.00 ( можно в течение дня). Отправка фото-файла на эл. почту v4ljuscha@yandex.ru
А.П.Платонов « Возвращение»
Учебное видео https://www.youtube.com/watch?v=TGs7H8u3V3k
Прочитать рассказ, проанализировать самостоятельно.
Вопросы и задания:
1. Кто герой рассказа? Какой смысл имеет эпизод с женщиной в ватнике, которой хотел помочь Иванов, но потом скоро забыл о ней? О чем рассказала она Иванову на следующий день, о чем тревожилась?
Почему они оба чувствовали себя осиротевшими? Как расстались Mашa и Иванов? Почему автор говорит только о чувствах Маши («заплакала, потому что никого не могла забыть, ни подруги, ни товарища; с ком хоть однажды сводила ее судьба»)?
2. Как встретился Иванов с женой — Любовью Васильевной? Что ей приходилось делать, когда он был на войне? Опишите портрет старшего сына — Петра. Прочитайте первый разговор сына с отцом. Как этот разговор характеризует мальчика?
3. Как отец рассматривал вещи в доме? Как вы понимаете мысли Иванова о них: «Долго они жили здесь без него и скучали по нем»?
4. Kак объяснить, что отец не мог понять ясно, «почему у Петрушки сложился такой характер»? Как дети заботились о матери?
5. Почему Иванов решил уехать из дома, а затем вернуться домой? В чем смысл новых ощущений героя: «...почувствовал, как жарко у него стало в груди, будто сердце, заключенное и томившееся в нем, билось долго и напрасно всю его жизнь и лишь теперь оно пробилось на свободу, наполнив все его существо теплом и содроганием»? Что изменилось в герое и как он сам говорит об этом?
Напишите письмо герою (Иванову, Петрушке), опираясь на рассказ, выскажите свои мысли, может быть , дадите советы герою, какие-то пояснения, как вести себя в сложившейся ситуации. ( по выбору)
21.04.до 15.00 ( можно в течение дня). Отправка фото-файла на эл. почту v4ljuscha@yandex.ru
А.П.Платонов « Возвращение»
Учебное видео https://www.youtube.com/watch?v=TGs7H8u3V3k
Прочитать рассказ, проанализировать самостоятельно.
Вопросы и задания:
1. Кто герой рассказа? Какой смысл имеет эпизод с женщиной в ватнике, которой хотел помочь Иванов, но потом скоро забыл о ней? О чем рассказала она Иванову на следующий день, о чем тревожилась?
Почему они оба чувствовали себя осиротевшими? Как расстались Mашa и Иванов? Почему автор говорит только о чувствах Маши («заплакала, потому что никого не могла забыть, ни подруги, ни товарища; с ком хоть однажды сводила ее судьба»)?
2. Как встретился Иванов с женой — Любовью Васильевной? Что ей приходилось делать, когда он был на войне? Опишите портрет старшего сына — Петра. Прочитайте первый разговор сына с отцом. Как этот разговор характеризует мальчика?
3. Как отец рассматривал вещи в доме? Как вы понимаете мысли Иванова о них: «Долго они жили здесь без него и скучали по нем»?
4. Kак объяснить, что отец не мог понять ясно, «почему у Петрушки сложился такой характер»? Как дети заботились о матери?
5. Почему Иванов решил уехать из дома, а затем вернуться домой? В чем смысл новых ощущений героя: «...почувствовал, как жарко у него стало в груди, будто сердце, заключенное и томившееся в нем, билось долго и напрасно всю его жизнь и лишь теперь оно пробилось на свободу, наполнив все его существо теплом и содроганием»? Что изменилось в герое и как он сам говорит об этом?
Напишите письмо герою (Иванову, Петрушке), опираясь на рассказ, выскажите свои мысли, может быть , дадите советы герою, какие-то пояснения, как вести себя в сложившейся ситуации. ( по выбору)
Комментариев нет :
Отправить комментарий